Менеджер по перфоманс-маркетингу в компании Bolt. Анастасия курирует и разрабатывает стратегии интеграции инструментов интернет-маркетинга в единую стратегию для отрасли такси в Европе и Африке, управляя несколькими платными рекламными каналами, направленными на привлечение новых пользователей и окупаемость расходов на рекламу.. Недавно она выступила на sTARTUp Day, где в своем выступлении затронула ключевые вопросы для любого менеджера по маркетингу или генерального директора, рассматривающего использование платной рекламы:
— Как построить стратегию и установить бюджет?
— Как оценить эффективность рекламы?
— Насколько достоверны данные рекламных площадок?
— Какие показатели следует отслеживать?
Темой ее выступления было: «Вы решили развивать свой бизнес. Является ли платная реклама ответом?»