В мире работают миллионы бизнесов, которые используют тысячи различных бизнес-моделей в сотнях разных отраслей экономики.
Некоторые успешные, некоторые нет.
Но есть три типа бизнес-моделей. Всего лишь три.

Понимание принципов их построения позволяет предпринимателю максимально эффективно управлять продажами и рекламой, расходами и инновациями, нанимать людей и привлекать инвестиции.
Роман Лазарев
  • 30 лет бизнес опыта
  • Девелопер - в общей сумме 1,5 млн м2
  • PhD, преподаватель MBA
  • Психологический бизнес-консалтинг, политконсультант
  • Основатель школы бизнес-психологии LAZAREV.VISION
Для кого этот тренинг?
  • Компании, которые ставят себе задачи по эффективности и прибыльности бизнеса, масштабированию и расширению
  • Компании уже прошедшие этап поиска идеи, АВ-тестирования и определились с рынком для своего продукта
  • Владельцы бизнеса, предприниматели и руководители компаний
Цель тренинга:
1
Определить тип бизнес-модели, к которой относится ваш бизнес
2
Определить тип собственной психики и соотнести его с типом бизнес-модели
3
Скорректировать бизнес модель под свой тип психики
4
Определить лишние движения и недостаточные действия для успеха бизнеса
5
Создать план мероприятий по изменениям в компании
Вы получите ответы на следующие вопросы:
  • 1
    Как понимать ключевой тип собственной психики и использовать его по назначению?
  • 2
    Как создать эффективную и устойчивую бизнес-модель в соответствии со своим типом психики?
  • 3
    Как не тратить лишних усилий и денег для достижения цели?
  • 4
    Как усилить собственные сильные стороны и нивелировать слабые?
  • 5
    Что продавать клиентам, а что инвесторам?
  • 6
    Как делегировать и строить партнерские отношения?
Модуль 1
Типы психики человека как тип приема-передачи информации
Продолжительность 1,5 часа

ТЕОРИЯ:
  1. Что такое типы психики и за что они отвечают
  2. Ключевой и вспомогательные типы психики
  3. Определение вашего типа психики – тест

ПРАКТИКА:
Работа в парах: Попытаться определить тип психики собеседника и научиться говорить на языке собеседника
Модуль 2
Типы бизнес-моделей
Продолжительность 3 часа

ТЕОРИЯ:
  1. Что такое продукт и какую «работу» он выполняет для клиента
  2. Определение ключевой компетенции бизнеса
  3. Типы бизнес-моделей
  4. Этапы развития компании и какое значение имеет наличие бизнес-модели на каждом из них

ПРАКТИКА:
  • Определить этап развития собственной компании
  • Определить работу, которую делает ваш продукт для клиента
  • Определить ключевую компетенцию вашего бизнеса
  • Определить тип вашей бизнес-модели
  • Создать ключевое сообщение рынку
Модуль 3
Типы бизнес-моделей и как они связаны с типом психики предпринимателя
Продолжительность 1,5 часа

ТЕОРИЯ:
  1. Карта бизнес-модели
  2. Связь психики и технологии

ПРАКТИКА:
Создать план мероприятий по изменению собственной компании по направлениям:
  • партнерство
  • рекламы и продаж
  • производства
  • управление персоналом
  • управление закупками
  • привлечение инвестиций
  • масштаб и развитие
ПРИОБРЕСТИ ТРЕНИНГ
11 октября | пятница
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website